Руководства на все автомобили



1. Диагностика неисправностей
1.0 Диагностика неисправностей
1.1 Диагностика неисправностей
1.3 Автомобили марки Jeep Grand Cherokee
1.4. Идентификационные номера автомобиля
1.5 Приобретение запчастей
1.6. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6.1 Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6.2 Крепеж
1.6.3 Размеры крепежа
1.6.4 Процедура и порядок затягивания резьбовых соединений
1.6.5 Разборка компонентов
1.6.6 Прокладочные поверхности
1.6.7 Советы по снятию шлангов
1.6.8 Инструмент
1.6.9 Оборудование рабочего места
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.9. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.10. Диагностика неисправностей
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
20. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки)



Все автомобили  »  Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки) .

1.6.2 Крепеж

Крепеж

Крепежом называются гайки, болты, шпильки и винты, служащие для соединения между собой двух или более деталей. При работе с крепежом нужно постоянно помнить о некоторых вещах. Практически в любом крепеже применяется тот или иной вид контрящих и стопорящих приспособлений. Это могут быть стопорные шайбы, контргайки, стопорные флажки или фиксирующий компаунд для резьб. Весь используемый резьбовой крепеж должен быть абсолютно чистым и прямым, с ненарушенной резьбой и нескругленными углами шестигранных головок, на которые надевается гаечный ключ. Следует взять за правило обязательную замену поврежденных гаек и болтов на новые. Специальные самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми или волоконными вставками повторному использованию не подлежат, так как при отдавании утрачивают свои контрящие свойства и при сборке всегда должны заменяться на новые.

Приржавевшие болты и гайки для облегчения отвинчивания и во избежание повреждения перед отдаванием должны быть обработаны специальным проникающим составом. Многие механики предпочитают пользоваться для этой цели скипидаром, который удобно наносить из специальной маленькой канистры с длинным носиком. После смачивания "прикипевшего" крепежа проникающим составом, перед тем как приступить к его отдаванию, следует дать составу в течение нескольких минут хорошенько пропитать окисленный контактный слой. Сильно проржавевший крепеж может быть срублен зубилом, спилен ножовкой или удален с помощью специального гайколома.

При срезании головки болта или обламывании шпильки на сборке, остаток резьбовой части может быть высверлен или извлечен с помощью специального инструмента. Большинство автомастерских может взяться за выполнение этой, также как и других (например, восстановление сорванной резьбы в резьбовых отверстиях), ремонтных процедур.

Плоские и стопорные шайбы при сборке должны всегда устанавливаться на место в том же порядке и тем же способом, что и раньше. Поврежденные шайбы всегда заменяйте на новые. Между стопорной шайбой и мягкой металлической поверхностью (например алюминиевой), тонким листовым металлом или пластиком всегда следует устанавливать плоские шайбы.


Hosted by uCoz