Руководства на все автомобили



1. Диагностика неисправностей
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Общая информация
14.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
14.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов
14.4 Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
14.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
14.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов
14.7 Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров
14.8 Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)
14.9 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
14.10 Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий
14.11 Прокачка тормозной системы
14.12 Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
14.14 Регулировка стояночного тормоза
14.15 Замена тросов привода стояночного тормоза
14.16 Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
20. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки)



Все автомобили  »  Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки) .

14.9 Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Данная работа также не должна производиться силами механика-любителя. Это опять-таки связано не со сложностью процедур снятия-установки, а вызвано необходимостью проведения адекватной прокачки HCU. Изготовители рекомендуют производить предварительную прокачку главного цилиндра на верстаке перед установкой на автомобиль.

После того, как установка будет произведена, главный тормозной цилиндр и HCU ABS должны быть прокачаны с применением сканера DRB II (после чего вся система должна быть прокачана еще и в ручную). Сканер является весьма дорогостоящим устройством и может служить выгодным вложением лишь для мастерской дилерского отделения. Если на Вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, связанные с отказами комбинированного регулятора, отбуксируйте его в мастерскую дилерского отделения или на специализированную станцию техобслуживания.


Hosted by uCoz