Руководства на все автомобили



1. Диагностика неисправностей
1.0 Диагностика неисправностей
1.1 Диагностика неисправностей
1.3 Автомобили марки Jeep Grand Cherokee
1.4. Идентификационные номера автомобиля
1.5 Приобретение запчастей
1.6. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.9. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.10. Диагностика неисправностей
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
20. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки)



Все автомобили  »  Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки) .

1.3 Автомобили марки Jeep Grand Cherokee

Автомобили марки Jeep Grand Cherokee

Схема конструкции шасси остается классической, принятой для автомобилей с передним расположением двигателя, оборудованных как ручной коробкой (переключения) передач (РКПП), так и автоматической трансмиссией (АТ) с передачей вращения двигателя на карданный вал и далее на неразрезной задний мост для неполноприводных (2WD) моделей. На полноприводных моделях (4WD) раздаточная коробка обеспечивает передачу развиваемой двигателем мощности на передний мост также посредством карданного вала. В качестве трансмиссии может уставлена либо 5-ступенчатая ручная КПП с повышающей передачей, либо 4-ступенчатая АТ с повышающей передачей.

Отличительными чертами применяемой на данных моделях подвески являются применение неразрезных мостов с винтовыми пружинами и радиальными рычагами как спереди, так и сзади. На моделях 2WD установлен обычного типа неразрезной передний мост, тогда как полноприводные модели оборудованы ведущим передним мостом, скомпонованным аналогично заднему.

Все модели оборудованы вакуумным усилителем тормозов. На передние колеса устанавливаются тормозные механизмы дискового типа, механизмы задних колес могут быть как дисковыми, так и барабанными. Все модели в обязательном порядке оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS).


Hosted by uCoz