Руководства на все автомобили



1. Диагностика неисправностей
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
8.0 Система электрооборудования двигателя
8.1 Общая информация
8.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника
8.3 Проверка состояния и замена проводов батареи
8.4 Снятие и установка батареи
8.5 Система зажигания - общая информация
8.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания
8.8 Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
8.9 Снятие и установка распределителя
8.10 Система заряда - общая информация и меры предосторожности
8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда
8.12 Снятие и установка генератора
8.13 Система запуска
8.14 Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
8.15 Снятие и установка стартера
8.16 и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
20. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки)



Все автомобили  »  Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки) .

8.3 Проверка состояния и замена проводов батареи

Проверка состояния и замена проводов батареи

Периодически проверяйте провода батареи по всей их длине на наличие повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также признаков коррозии жилы. Плохой контакт наконечников проводов батареи может явиться причиной затруднений при запуске двигателя и снижения развиваемой им мощности.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние надеваемых на клеммы наконечников проводов на наличие трещин, ослабления крепления на жиле и следов коррозии. Присутствие хрупкого коркообразного налета белого цвета на клеммах батареи, наконечниках проводов и под изоляцией является признаком коррозии провода, в случае обнаружения которого он должен быть заменен. Проверьте клеммы и наконечники проводов на наличие деформаций, потери или ослабления крепежных болтов и следов коррозии.
  2. При снятии проводов всегда в первую очередь отсоединяйте от батареи отрицательный (а подсоединяйте последним), так как в противном случае не исключена вероятность случайного закорачивания положительного полюса на массу ключом при ослаблении/затягивании клеммного зажима. Даже если замене подлежит лишь положительный провод, прежде чем приступить к его снятию отсоедините от батареи отрицательный (более подробную информацию по замене проводов батареи см. в Главе Настройки и текущее обслуживание).
 border=

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.

  1. Отсоедините старые провода от батареи, затем проследите каждый из них до противоположного конца и отсоедините от клемм тягового реле стартера и заземления. Постарайтесь запомнить каким образом каждый из проводов проложен в двигательном отсеке с целью правильной их установки при сборке.
  2. В случае необходимости замены какого-либо из проводов (или обоих) возьмите с собой в магазин старые. Чрезвычайно важно, чтобы новый провод по конструкции наконечников, типоразмеру и другим параметрам соответствовал снятому. Провода имеют отличительные особенности, облегчающие правильную их идентификацию при выборе: положительный провод обычно покрыт изоляцией красного цвета и имеет большее поперечное сечение; провод заземления обычно черного цвета, и имеет меньшего размера поперечное сечение.
  3. Удалите с резьбовой части клеммных соединений тягового реле и массы двигателя следы коррозии при помощи проволочной щетки. Слегка смажьте клеммы батареи ингибитором коррозии или бескислотным вазелином для предотвращения коррозии в будущем.
  4. Подсоедините провод к клемме тягового реле или заземления и надежно затяните крепежный болт/гайку.
  5. Перед тем как подсоединить провод к батарее удостоверьтесь, что он дотягивается до нее без натяжения.
  6. Первым подсоединяйте положительный провод, следом - отрицательный.


Hosted by uCoz