Руководства на все автомобили



1. Диагностика неисправностей
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.0 Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.1 Общая информация
5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
5.4 Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
5.5 Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
5.6 Снятие и установка двигателя
5.7 Варианты восстановления двигателя
5.8 Порядок разборки двигателя
5.9 Разборка головки цилиндров
5.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров
5.11 Обслуживание клапанов
5.12 Сборка головки цилиндров
5.13 Снятие шатунно-поршневых сборок
5.14 Снятие коленчатого вала
5.15 Чистка блока двигателя
5.16 Проверка состояния блока двигателя
5.17 Хонингование цилиндров
5.18 Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
5.19 Проверка состояния коленчатого вала
5.20 Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
5.21 Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
5.22 Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
5.23 Установка поршневых колец
5.24 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.25 Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
20. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки)



Все автомобили  »  Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки) .

5.0 Процедуры общего и капитального ремонта двигателя

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя

Спецификации

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4.0 л

Общие параметры

Рабочий объем 4.0 л (4228 см3)
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2) 8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2) 2,1
Давление масла (кГс/см2)
  • На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,9
  • При частоте вращения двигателя 1600 об/мин
2,6 — 5,3

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм) 98,43 — 98,48
Допустимые конусность и овальность (мм) 0,03
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности 0,05 мм на 152,4 мм длины
Диаметр гнезд толкателей (мм) 23,000 — 23,025

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки 0,05 мм на 152.4 мм длины
Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм) 0,79
Угол седла клапанов (впускных и выпускных) 44,5°
Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных) 45°
Диаметр стержней клапанов (мм) 7,90 — 7,92
Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм) 0,025 — 0,076
Свободная длина клапанной пружины (мм) 49,96
Установочная высота клапанной пружины (мм) 41,7
Длина клапана (мм)
  • Впускного
122,48 — 122,86
  • Выпускного
122,86 — 123,24

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм) 53,172 — 53,226
Зазор в шатунных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,038 — 0,051
  • Допустимый
0,025 — 0,076
Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм) 0,25 — 0,48
Диаметр коренных шеек (мм) 63,490 — 63,503
Зазор в коренных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,05
  • Допустимый
0,025 — 0,064
Осевой люфт коленчатого вала (по упорному подшипнику) (мм) 0,038 — 0,165
Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм) 0,013

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)
  • Номинальный
0,033 — 0,038
  • Допустимый
0,033 — 0,038
Зазор в замках поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,25 — 0,51
  • Маслосъемное кольцо (стальные секции)
0,25 — 0,64
Боковой зазор поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
    • Номинальный
0,043
    • Допустимый
0,043 — 0,081
  • Маслосъемное кольцо
    • Номинальный
0,076
    • Допустимый
0,025 — 0,241

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болты крышек коренных подшипников

108

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

45

 border=

*Подробнее см. Спецификации к Главе Рядный шестицилиндровый двигатель.

Двигатель V8 объемом 5.2 л

Общие параметры

Рабочий объем 5.2 л (5211 см3 )
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2) 8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2) 2,1
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин) 0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин 2,1 — 5,6

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм) 99,31 — 99,42
Допустимая конусность (мм) 0,25
Допустимая овальность (мм) 0,13
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности 0,05 мм на 152,4 мм длины
Диаметр гнезд толкателей (мм) 22,990 — 23,010

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки 0,05 мм на 152.4 мм длины
Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм) 1,19
Угол седла клапанов (впускных и выпускных) 44,25 — 44,75°
Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных) 43,25 — 43,75°
Диаметр стержней клапанов (мм) 7,90 — 7,92
Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм) 0,025 — 0,076
Свободная длина клапанной пружины (мм) 49,96
Установочная высота клапанной пружины (мм) 41,7
Длина клапана (мм)
  • Впускного
124,28 — 124,92
  • Выпускного
124,64 — 125,27

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм) 53,95 — 53,98
Зазор в шатунных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,01 — 0,06
  • Допустимый
0,008
Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм) 0,15 — 0,36
Диаметр коренных шеек (мм) 63,487 — 63,513
Зазор в коренных подшипниках (мм)
  • № 1
0,01 — 0,04
  • №№ 2, 3, 4 и 5
    • Номинальный
0,01 — 0,05
    • Допустимый
0,06 мм
Осевой люфт коленчатого вала (мм) 0,05 — 0,18
Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм) 0,025

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм) 0,013 — 0,038
Зазор в замках поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,25 — 0,51
  • Маслосъемное кольцо (стальные секции)
0,25 — 1,27
Боковой зазор поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,038 — 0,076
  • Маслосъемное кольцо
0,05 — 0,20

Усилия затягивания резьбовых соединений*, Н•м

Болты крышек коренных подшипников

115

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

61

 border=

*Подробнее см. Спецификации к Главе Двигатель V8.



Hosted by uCoz